Управление водными ресурсами

Управление водными ресурсами

Решения Minetek по управлению водными ресурсами помогают нашим клиентам сосредоточиться на производстве и прибыли.

Основываясь на глубоком анализе и понимании потребностей наших клиентов, мы используем практический подход, который обеспечивает успешные результаты в управлении шахтными водными ресурсами. Одна из целей Minetek – предлагать решения, которые снижают ваши затраты при эффективном управлении качеством и количеством воды с учетом экологических проблем, а также проблем, связанных с окружающей средой.

mine water treatment

Наша передовая система обеспечивает быструю и экономичную обработку воды на вашем участке.

Minetek предоставляет надежные, эффективные и инновационные решения для самых сложных отраслей в мире, где опытное управление водными ресурсами имеет важное значение для эффективности, производительности и безопасности. Мы удовлетворяем ваши потребности, начиная от разработки и внедрения испарителей сточных вод до сложных систем перекачки воды.

mine water treatment

Наша передовая система обеспечивает быструю и экономичную обработку воды на вашем участке.

Minetek предоставляет надежные, эффективные и инновационные решения для самых сложных отраслей в мире, где опытное управление водными ресурсами имеет важное значение для эффективности, производительности и безопасности. Мы удовлетворяем ваши потребности, начиная от разработки и внедрения испарителей сточных вод до сложных систем перекачки воды.

Моделирование распределения частиц

Моделирование испарения

Данные водного баланса

Оценка сайта

Оценка качества воздуха

Оценка качества воды

Наши услуги по управлению водными ресурсами включают в себя оценку участков, независимый анализ эффективности затрат на технологии, устранение неполадок данные водного баланса, а также обзоры качества воды и отчетность, включая сертифицированные лабораторные испытания. Кроме того, мы также обеспечиваем моделирование испарения, моделирование распределения частиц и оценку качества воздуха.

industrial wastewater treatment
wastewater management

Наши услуги по управлению водными ресурсами включают в себя оценку участков, независимый анализ эффективности затрат на технологии, устранение неполадок данные водного баланса, а также обзоры качества воды и отчетность, включая сертифицированные лабораторные испытания. Кроме того, мы также обеспечиваем моделирование испарения, моделирование распределения частиц и оценку качества воздуха.

Мы предоставляем независимые сертифицированные данные о каждой проданной единице.

Мы предоставляем независимые сертифицированные данные о каждой проданной единице.

Машиностроение

Акустическая инженерия

Электротехника

water management

water management

Minetek’s water management solutions help our clients focus more on production and profit.

Our approach is based on a deep understanding of our clients’ needs combined with a practical approach that delivers results. Successful mine water management has a direct impact on your bottom line, and Minetek’s aim is to provide solutions that lower costs while effectively managing water quality and quantity even in the face of environmental and site challenges.

Evaporation Modelling

Particle Distribution Modelling

Air Quality Assessment

Site Assessments

Troubleshooting & Water Balancing Data

Water Quality Review & Management

mine water treatment

Our advanced system ensures your site moves water quickly and cost-effectively.

Minetek provides reliable, efficient and innovative solutions to the world’s most complex industries where experienced water management is essential for operation efficiency, productivity and safety. From the development and implementation of our wastewater evaporators to water transfer solutions using sophisticated water transfer systems, among other specialist services.

mine water treatment

Our advanced system ensures your site moves water quickly and cost-effectively.

Minetek provides reliable, efficient and innovative solutions to the world’s most complex industries where experienced water management is essential for operation efficiency, productivity and safety. From the development and implementation of our wastewater evaporators to water transfer solutions using sophisticated water transfer systems, among other specialist services.

Independent certified data provided for each unit sold.

Independent certified data provided for each unit sold.

Mechanical Engineering

Acoustic Engineering

Electrical Engineering

Our water management services include site assessments, independent cost technology benefit analysis, troubleshooting and water balancing data as well as water quality reviews and reporting (including certified lab testing). In addition, we also provide evaporation modeling, particle distribution modeling and air quality assessment.

industrial wastewater treatment
wastewater management

Our water management services include site assessments, independent cost technology benefit analysis, troubleshooting and water balancing data as well as water quality reviews and reporting (including certified lab testing). In addition, we also provide evaporation modeling, particle distribution modeling and air quality assessment.

Head Office

Level 41, Grosvenor Place, 225 George Street, Sydney, NSW Australia, 2000
E. sales@minetek.com